Артемий Лебедев создал новый образ для Парка Горького
Для ЦПКиО имени Горького создан новый фирменный стиль, который найдет отражение в оформлении главного парка столицы. Разработкой логотипа и фирменного стиля занималась самая известная в России студия дизайна — Студия Артемия Лебедева (artlebedev.ru).
Как сообщили в пресс-службе парка, создан не просто фирменный стиль, а особый «язык» парка, на котором парк «заговорит» в ближайшее время. «Разрабатывая концепцию нового логотипа, мы в первую очередь искали крупный, стабильный образ. Вторым обязательным элементом был спрятанный символ, который не должен быть заметен сразу. В этом весь Парк Горького: с одной стороны — это важный городской и туристический центр, а с другой стороны — это место для игры и творчества», — отметил Михаил Ганнушкин, арт-директор Парка Горького.
Общение парка со своими гостями представляет собой игру в ассоциации. В надписях, которые разместят в парке, скрыты символы, который раскрывают метафоры, подобранный для каждого слова или фразы.
В свою очередь директор ЦПКиО Ольга Захарова, отмечает, что к новому способу общения с посетителями парк перешел еще в прошлом году, кода были установлены таблички — «На наших газонах можно сидеть», «Пожалуйста, не обижайте наших уточек» и другие. Подпись «Ваш Парк Горького» символизируют, по мнению Захаровой, совершенно новое отношение к посетителям — как к друзьям, уважаемым гостям.

15.10.2012