Пластиковые окна – страшный сон оптимизатора
Тематика «пластиковых окон» часто затрагивается в seo-сообществе, для того, что бы продемонстрировать высокую конкурентность тематики. Клиентам, желающим попасть в топ выдачи по такому популярному поисковому запросу, чаще всего предлагают контекстную рекламу яндекса или google или продвижение по запросам с меньшей популярностью.
«Окна пвх», «туризм», «кондиционеры», «веб-дизайн» — с такими сложными с точки зрения продвижения темами могут позволить себе работать только крупные компании. Бюджет таких тематик, особенно в столичном регионе, может быть пятизначным. Поэтому заказчику следует прислушаться к рекомендациям seo-специалистов или отдать предпочтение другим методам продвижения в вебе.
01.02.2011